17 раз, когда обслуживание было таким, что покорило сердце клиента


В условиях сильной конкуренции приходится все время что-то придумывать, чтобы сделать свой сервис лучше. И эти компании идут верным путем. Мы восхищаемся компаниями, которые стараются для нас, а не просто зарабатывают на нас деньги. Таким и платить приятно.

«Пришла в новую клинику, а там в регистратуре сидит женщина и играет на арфе»

«Риелтор подарил нам елочную игрушку в виде нашего нового дома»

«Заказал еду, и ее доставили в бамбуке»

Между парковочными местами предусмотрены мягкие барьеры

«Мой набор для резьбы пришел в комплекте с пластырями»

«Горничная во время уборки в номере позаботилась о моих игрушках»

В этом баре есть персональные кружки для постоянных посетителей

«На стоянке, где я оставил свою машину, есть бесплатный алкотестер»

Эту коробку для пиццы можно сложить пополам, чтобы было удобно хранить остатки

На стульях на фуд-корте торгового центра предусмотрены специальные прорези для сумок

«Этот робот доставил воду в мой номер»

«В нашем местном пабе есть бесплатный „канадский завтрак“, который включает в себя болеутоляющие препараты, стакан воды и похлопывания по спине»

Световые индикаторы в общественной уборной помогают определить свободную кабинку

«Открыл коробку, чтобы собрать новый офисный стол. Был приятно удивлен. Все расписано по шагам.»

В этом отеле вы можете взять в свой номер растение, чтобы у вас был друг, с которым можно поговорить

В больнице Святого Бонифация (Виннипег, Канада) работает пес-терапевт, который помогает пациентам справиться с тревогой

«Курьер оставил мою посылку в единственном сухом месте на крыльце»

The post 17 раз, когда обслуживание было таким, что покорило сердце клиента appeared first on MADE IN CCCP.

Комментов: 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 раз, когда обслуживание было таким, что покорило сердце клиента