Вся цель маркетинга состоит в том, чтобы сделать продукт привлекательнее и дать клиенту то, что удовлетворит его потребности. Но в действительности, некоторым компаниям глубоко плевать на ваши желания и потребности. Посмотрим, на что идут рекламщики, чтобы заманить ничего не подозревающих покупателей.
«Я не понимал, почему дезодорант так быстро заканчивается. На фото — совершенно новый дезодорант»
«Некоторые просто делают вид, что сортируют отходы. И это фото сотрудницы Starbucks»
Гениально
Компания Quaker продает две овсянки — обычную и диетическую, где «на 35% меньше сахара». Фишка в том, что производитель уменьшил саму упаковку на те же 35%, при этом продается она по цене обычной.
Гель для душа с секретом
Китайская компания нарисовала волос, чтобы вы попытались его смахнуть и случайно перешли по ссылке
Бесплатный (wifi), (холодное) пиво!
«Я в замешательстве»
Парковка всего за 4 доллара. Правда, за каждые 10 минут…
«Заказали на праздник Губку Боба. Приехал тот, что справа»
«Купил слайм для дочери. Просто вау. Она плакала»
Спайдермен, «растущий» в воде. Что-то пошло не так.
В объявлении было сказано про «личный балкон» — ага, с видом на стену соседнего дома
«Эта кружка не может упасть!»
На зеленой кнопочке — ссылка на покупку билетов
Хм, подозрительно
Ожидания и реальность
Шоколадный Кубок Стэнли — жестокая обманка
А это корзинка, «полная сладостей»
Это обидно
Вот такой шарик на радость ребенку
Приунывший леденец
«Спасибо, я ее так себе и представляла»
Сначала кажется, что на этой флешке целых 100 Гб памяти
Начинка? Какая начинка?
Комментов: 0