25 раз, когда люди горько обманулись, поведясь на рекламу и красивую упаковку


Маркетинг — очень странная штука. Маркетологи всеми силами пытаются привлечь покупателей, рассказывая им красивые сказки о той или иной продукции и обещая то, чего в помине нет. И мы, конечно же, развесив уши ведёмся на всё это, и в итоге получаем совсем не то, на что рассчитывали.

Не использовать для альпинизма. Что?

Когда вы покупаете такие вещи, то предполагаете, что внутри тоже будут сладости. Но нет


Суровый российский маркетинг

В итоге вместо 12 штук, вы получаете 3. Но если каждый из них вы разрежете на 4 части, то получите 12

И как после этого верить людям?

У нас есть как минимум один вопрос к производителю

А куда они дели недостающие кусочки креветок?

Разница между маленьким и средним стаканом апельсинового сока в Mcdonalds

Да они издеваются!

Хотели большой хот-дог? Вот вам стандартный в большой упаковке

Садисты-производители назвали красный тюбик синим, а синий красным

По логике вещей, в упаковке должно быть 64 мелка разного цвета. В итоге все они оранжевые

Что на упаковке, то и внутри

Оливковое масло, в котором 90% растительного

«Моя жена купила эти карандаши для дочки. И вот, сколько их оказалось в упаковке»

Ну, тут два варианта, или вы хорошо проспитесь или хорошо проср….

Огромная упаковка и маленькое количество капсул

Кому вообще пришло в голову налить охлаждающую жидкость для радиатора в такие банки?

Такая большая упаковка и всего три конфетки

Очень разочаровывающая и вводящая в заблуждение упаковка

Они упаковывают апельсины в красную сетку, чтобы заставить их выглядеть более оранжевыми

Шоколад с клюквой, говорите?

А теперь представьте, как человек наливает в кружку с чаем горчицу вместо мёда

Как тогда назвать обычный размер упаковки?

Зачем было делать двойную работу?

Комментов: 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

25 раз, когда люди горько обманулись, поведясь на рекламу и красивую упаковку