Девушка провела тест-драйв нашего и китайского «Сникерс», чтобы узнать, в чем разница


Некоторые путешественники утверждают, что продукция одних и тех же мировых брендов отличается по вкусу в зависимости от страны. Производитель как бы подстраивает свой товар под вкусовые предпочтения жителей каждой отдельной страны. Так, к примеру, одинаковая газировка может быть более сладкой в одном уголке мира и иметь несколько отличный привкус в другом.

Девушка решила на собственном опыте проверить мнение путешественников, а в качестве объекта исследования выбрала русский и китайский батончики «Сникерс». Посмотрим, какие выводы она сделала:

Разница в стоимости вполне предсказуема — в Китае шоколадка стоила 4 юаня, что в пересчете составляет почти 39 руб. Далее она сравнила размер упаковки. Китайский вариант оказался немного длиннее, он слева. На китайском батончике указано, что если вы захотите кого-то угостить, то можете просто разломить по центру. Прогнав состав китайской сладости через онлайн-переводчик, можно заключить, что наш «Сникерс» обладает куда большим числом компонентов, но в нем нет яичного порошка. По калорийности русская версия обгоняет своего оппонента всего буквально на 10 ккал. Сам китайский батончик, несмотря на то, что размер его упаковки превзошел российский, на деле оказался меньше и с другим рисунком. Если посмотреть на шоколадки в разрезе, мы увидим, что китайская потоньше своего иностранного собрата, а нуга у нее более темная. По укусу становится понятно, что карамель в русской конфете более тягучая, зато вкус и запах у азиатского «Сникерса» более отчетлив — насыщенный шоколадно-ореховый. Последний довод стал ключевым в пользу китайского батончика. По мнению автора эксперимента, русский «Сникерс» проигрывает по вкусовым качествам и в сравнении с соперником кажется каким-то пустоватым.

Фотографии — Источник

Комментов: 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Девушка провела тест-драйв нашего и китайского «Сникерс», чтобы узнать, в чем разница