Дизайнеры упаковки — враги потребителя!


Противостояние потребителя и продавца — явление вечное. Покупатели привыкли, что производители товаров регулярно пытаются их обмануть, и уже научились противостоять особо грубым способам мошенничества. И тогда жуликоватые производители призвали на помощь не менее хитроумных дизайнеров. Создаваемая ими упаковка — не что иное, как изысканное, но наглое надувательство. Вот, посмотрите!

Один большой или два ну очень малеьких?

Хитрецы!

И что же там в стаканчике? А-ап! Сюрприз!

А вот кому креветок крупных… Крупных?

Коробка класса «эконом»

«12 роллов.. если вы разрежете каждый на 4 части!» И вновь — читайте мелкий шрифт!

В большой коробке и лекарство солиднее смотрится

2 дополнительные сосиски… Интересно, откуда они взялись? А-а, вот и ответ!

Расщедрились

Длиннее упаковка — солиднее товар!

Так на 30% или на 40% больше? Вы уж там решите!

Везде обман

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дизайнеры упаковки — враги потребителя!