Genesis G80 — обзор модели


Обзор Genesis G80 следует начать с доработок, появившихся относительно предыдущих выпусков. Первостепенно это относится к ходовой части, которая была усовершенствована к новому кузову.

Ходовая часть

Переднее подвесное устройство выражено теперь в 4 рычагах, что демонстрирует широкую работу над ошибками конструкторского бюро корейского автомобильного производителя. В первых выпусках на резких маневрах был замечен резкий крен сторону заноса. Попытки исправить данную ситуацию путем установки усиленных пружин, должного эффекта не продемонстрировали.

Genesis G80 - обзор модели

После длительных тестов принято решение об установке на опорных узел еще двух рычагов, что позволило сократить ход и увеличить комфорт поездки, не потеряв в управляемости. Этому способствует усиленный стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на него втулки и стойками, крепящиеся к подрамнику и амортизационной стойке соответственно. Касаемо самих амортизаторов, то применяется две формы, обычные телескопические и устанавливаемые с опциональной динамической системой ECS. Одно осталось неизменным, витые пружины устанавливаются независимо от опционального оснащения ходовой части.

Задняя часть представлена традиционной многорычажной подвеской, перекочевавшей с предыдущих кузовов. Пять рычагов расположены с каждой стороны и призваны не только держать в собранном виде все подвесное устройство и стабилизировать автомобиль при маневрах, но и предоставлять комфорт от поездки. Количество резинометаллических шарниров, находящихся в задней части способно обеспечивать необходимую плавность хода, независимо от дорожного покрытия.

Рулевое устройство выражено в электрическом усилителе руля, головное устройство которого, установлено на колонке. На самой рулевой рейке, стоит механизм, представляющий переменное усилие на руле, в зависимости от скорости передвижения. Выглядит это следующим образом, при наборе достаточно высокой скорости и продолжения движения с ней, руль "тяжелеет", что позволяет увереннее вести автомобиль.

Силовой агрегат

Если ходовая часть Хендай Генезис G80 изменилась не слишком радикально, то обновленная линейка силовых агрегатов вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, более прагматичный подход, несомненно, радует, но для любителей широкого ассортимента, позволяющего использовать тонкий подход при выборе автомобиля для себя, есть повод для грусти. Новый кузов предполагает следующие комплектации:

  • Business
  • Advance
  • Premium
  • Luxury
  • Ultimate

Как видно из описания, разнится лишь наполнение опциями, силовых агрегатов по факту только 4 типа.

  • G6DG 3.0L Lambda V6
  • G6DH 3.3L Lambda V6
  • G6DJ 3.8L Lambda V6
  • G8BE 5.0L Tau V8

Рассматривая характеристики Hyundai Genesis G80, следует отметить, что у двигателя объемом 3.0 литра, мощность равна 249 лошадиным силам, расход топлива в городском режиме составляет 15,6 литра в городском цикле. Динамика разгона составляет 8,6 секунд до 100 километров в час.

В противовес следует рассмотреть двигатель объемом 3.8 литра, с мощностью 315 лошадиных сил. Разгон до 100 происходит за 6,5 секунд, а поглощение топлива равно 16,2 литра на сто километров в городском режиме.

Как стало ясно из прошлой статьи, с 2011 года трансмиссия на Hyundai Genesis поставляется исключительно собственного производства. Имеет 8 ступеней, с более коротким ходом, по сравнению с предыдущими коробками передач, что вносит ряд преимуществ при движении в спортивном режиме или умеренной езде.

Интерьер

При ознакомлении с прошлым кузовом, мы неоднократно отмечали традиционное исполнение внутреннего убранства и намечающийся аскетизм, присущий корейской марке. При мысли купить Hyundai Genesis следует отметить, что при осмотре свежего автомобиля, вас может захлестнуть мощное дежавю. Нет, изменения есть, но при первом взгляде заметить их сложно.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить g80 http://genesis-ringauto.ru/g80.html либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Перечислять можно до бесконечности, но мы отметив важнейшие части составного плана интерьера. Приборная панель по-прежнему аналоговая, столь привычные стрелки и находящиеся внутри большого круга спидометра и тахометра, похожие указатели, подкупают своей традиционностью. Да и нежелание корейских инженеров отходить от своих принципов, заставляют уважать марку.

Однако есть и небольшие шаги вперед, установленный дисплей, в стандартной версии размером 4,3 дюйма, удачно вписывается в общую концепцию внешнего вида приборной панели ничуть не портя ее.

Остается на прежнем уровне интуитивно понятное расположение рычагов и клавиш управления, позволяющих водителю чувствовать себя комфортно.

Отмечая теоретическую возможность располагаться сзади трем пассажирам, фактически сделать это очень сложно, в первую очередь из-за высокого тоннеля, а уже во вторую очередь благодаря подлокотнику, прекрасно дополняющие комфортное пребывание на заднем ряду. Места стало ощутимо больше и даже при отодвигании водительского кресла до конца, места будет достаточно.

Опциональное оснащение

К основным моментам, на которые следует обратить внимание, рассматривая Хендай Генезис G80, обзор которого мы и производим, следует отнести такую опцию как система слежения за дорожной разметкой LKAS. Располагается считывающее устройство в зеркале заднего вида и помогает водителю при пересечении разметки, звуковыми сигналами. Данное решение позволяет вовремя вспомнить о целесообразности включения поворотных сигналов и предупреждать других участников дорожного движения о своих намерениях совершить маневр.

Для более комфортного препровождения времени за рулем в опциональном оснащении присутствует система мониторинга слепых зон BSD. Встроенные датчики контролируют пространство позади и позволяют предупреждать о препятствии при сближении и предотвратить аварийную ситуацию.

Безопасность создают 9 подушек безопасности, которые расположены таким образом, дабы предотвратить серьезные повреждения в случае столкновения. К категории безопасности, можно отнести и функцию автоматического стояночного тормоза, которая позволит не держать ногу на педали газа, или нервно дергать селектор. Достаточно после остановки, при включенной функции, нажать на педаль газа, чтобы снять автомобиль со стояночного тормоза и привести его в движение.


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Genesis G80 — обзор модели