Интерьерная печать


Выгодно представить свою продукцию или услуги с помощью ярких, запоминающихся образов поможет интерьерная печать. Суть данного способа рекламного продвижения заключается в нанесении широкоформатного изображения высокого разрешения и четкости на крупногабаритный носитель, выставляемый внутри помещения. Повышенные требования к качеству наносимого изображения обусловлены тем, что потребитель знакомится с представленной информацией с близкого расстояния, и любые замеченные глазом погрешности могут наложить негативный оттенок на её восприятие.

Инструменты для интерьерной печати

Чтобы обеспечить соответствие продуктов интерьерной печати высоким стандартам качества прежде всего необходимо использование современного высокотехнологичного оборудования, которым являются плоттеры. По способу подачи печатного материала они могут быть листовыми или рулонными. В качестве носителя может использоваться постерная бумага, самоклеющаяся пленка, баннерная ткань и другие материалы. По типу красящего элемента различают сольвентные, лайтсольвентные, ультрафиолетовые, латексные и другие виды чернил.

Еще одной характеристикой современных плоттеров является их производительность, которая может быть:

  • Интерьерного качества (от 20 до 120 квадратных метров печатного листа в час);
  • Ускоренного интерьерного качества (от 200 до 360 квадратных метров печатного листа в час);
  • Широкоформатного качества (от 80 до 180 квадратных метров печатного листа в час).

В плоттерах используются две наиболее распространенных технологии печати: термоструйная и пьезоэлектрическая.

Термоструйная технология реализуется за счет специальных красок, которые активизируются в результате воздействия на их структуру высоких температур. Плюс такого способа – низкая себестоимость печати. Минус – строгая зависимость от определенного вида краски.

Пьезоэлектрический метод реализуется за счет ускоренного нанесения чернил под высоким давлением. Он отличается высоким качеством цветопередачи и высокой четкостью изображения. Кроме того, для печати можно использовать краски любого типа.

Где может применяться интерьерная печать?

Многоцветные полиграфические материалы интерьерной печати находят широкое применение: от небольших торговых точек до крупномасштабных международных выставок. Исходя из типа назначения можно выделить следующие направления их использования:

  • Помещения торгового и коммерческого назначения. Для них используют различные баннеры с рекламной и ознакомительной информацией, инсталляции в кассовых зонах, оформляют витрины и стенды с помощью самоклеющейся пленки, используют тканевые растяжки и прочее.
  • Кафе и офисные центры. Общепит активно использует настенные постеры. А представители бизнеса заказывают постеры для продвижения корпоративных целей.
  • Выставочная деятельность, досуговые центры, театры и кино. Используется оформление павильонов и стоек информации при помощи самоклеющейся пленки, бумажных носителей. Печатаются многоцветные афиши, в том числе с применением 3D – технологий.
  • Для индивидуальной отделки помещений. Может использоваться оригинальный декор стен холлов и детских комнат, печать на оконных витражах, а также фотопечать крупного формата.

К главным достоинствам продуктов интерьерной печати, помимо их высочайшего качества, можно отнести быстрые сроки изготовления, отличные эксплуатационные свойства, и весьма доступную цену, которая удовлетворит даже самого взыскательного заказчика.

Интерьерная печать