Как бы выглядели сегодня логотипы великих художников


Вы когда-нибудь задумывались, что именно могли бы создавать в современном мире такие знаменитые художники, как Леонардо да Винчи и Сальвадор Дали? Что, если бы у этих великих живописцев были бы свои собственные бренды и логотипы?

Проработав долгое время бренд-дизайнером, бразильский художник Мильтон Омена решил расширить свои профессиональные границы и выйти из зоны комфорта, реализовав свою идею создания визуальных образов для известных художников. Он тщательно изучил стили живописи, личности художников, их привычки, образ жизни и показал, как все это могло бы отразиться в уникальном логотипе, бренде или продукте.

«Например, я никогда не делал собственные логотипы и не исчислял пропорции. Я никогда не использовал пастели или больше трех цветов. Черпание вдохновения у художников с их сложившимися мощными стилями стало способом воплотить мою универсальность», — говорит дизайнер.

Леонардо да Винчи Винсент ван Гог Клод Моне Сальвадор Дали Пабло Пикассо Пит Мондриан Джексон Поллок Энди Уорхол

Поделитесь этим постом!

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как бы выглядели сегодня логотипы великих художников