Как киты и медведи стали новой идеей для привлечения туристов в Норвегию


В Норвегии придумали новую и весьма неоднозначную достопримечательность. Чтобы привлечь в самый северный регион страны туристов, решили использовать… мертвых китов!

На берег Шпицбергена регулярно выносят туши погибших животных, однако обычно их буксируют в море и затапливают в воде. Но Норвежский институт биоэкономических исследований (NIBIO) предлагает их использовать для повышения турпотока. Дело в том, что мертвые киты привлекают десятки белых медведей: одну тушу животные могут есть несколько месяцев. Ну а белые медведи, в свою очередь, привлекают туристов: путешественники любят наблюдать за ними с круизных судов, проплывающих мимо архипелага.

Специалисты обратились к норвежскому правительству с просьбой оставлять китов для медведей. И кажется, власти согласились: сейчас они подыскивают место, где туристам будет удобно наблюдать за животными.

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как киты и медведи стали новой идеей для привлечения туристов в Норвегию