Как научиться продавать?


Для менеджеров фирм значимы финансовые показатели деятельности: количество продаж, регулярность сделок, их сумма. При этом важно не только обращать внимание на денежные показатели в контексте всей рыночной ситуации, но и необходимо регулярно обучать сотрудников, мотивировать их и ориентировать на достижение более высокого результата.

Как научиться продавать?

Наиболее часто организовываются тренинги для руководителей, что связано со следующими аспектами:

  • их меньше;
  • научив «голову», можно затем передать знания всему персоналу;
  • важно дать базу знаний тем, кто непосредственно отвечает за результат.

Но грамотное обучение продажам касается не только менеджеров «высшего» звена, но и всех участников, которые напрямую выходят на клиента и в дальнейшем с ним работают.

Сегодня в Сети достаточно много объявлений о курсах, тренинговых программах, коуч-семинарах и вебинарах, которые помогут научиться продавать на более высоком уровне. Их основной аспект – работа с виртуальными заданиями, когда современный подход вынуждает участников буквально «отправляться в поле боя» сразу в начале обучения.

Зачем посещать тренинги, когда объем применяемый на практике информации, который реально нужный и полезный, составлять не более 10% от всей массы полученных знаний? Разумеется, что эффективность затраченных денежных усилий и времени на обучения не будет превышать те самые 10%. Эффективная стратегия обучения, когда массив данных как минимум используется в половине случаев и рассчитан на продажи через:

  • холодные и горячие звонки;
  • МЛМ;
  • SEO-продвижение;
  • социальные сети;
  • прямые переговоры.

А тренер кто?

Как показывает практика, тренер должен сам постоянно продавать товары или услуги и знать дело, среду и тонкости не только опираясь на отзывы, но и благодаря тому, что он полностью вовлечен в процесс. Например, тренеры компании «Новые технологии бизнес-обучения» – это не теоретики и не аниматоры, это советники, которые не просто дают, но и обучают реальным инструментам продаж.

Сегмент В2В не просто развивается. Он не стоит на месте, каждую секунду модернизируясь, поэтому важно обучить не просто менеджера, нужно сформировать личность с высокой мотивацией, которая не пропадает со временем. Штат тренеров – это специалисты в сегменте продаж недвижимости, товаров, услуг, автомобилей, банковских продуктов и других направлений, поэтому их опыт незаменим и бесценный. Тренинг, который проходит 2 – 3дня, – это не просто потраченное время, это инвестиция в личностный рост и успех компании.

Как научиться продавать?