Как советские журналы высмеивали стиляг


В Советском Союзе любые несоответствия общепринятым нормам высмеивались и клеймились позором, и совершенно неважно, в каком направлении человек выделялся: в музыкальных вкусах, прическе или одежде. Несмотря на это, в СССР было немало людей, стремившихся одеваться модно и ярко, поэтому, чем больше одинаковых коричневых брюк выпускала советская легкая промышленность, тем чаще молодежь заглядывалась на фотографии модниц Запада. Восполнять начавшийся спрос принялись фарцовщики. Они продавали самые различные товары западного производства. Главным образом это были обувь и одежда, а также оригинальные пластинки с музыкой западных групп, сигареты, украшения, жвачка, да и просто пакеты с логотипами — в особенности ценился пакет Marlboro. Так появилась молодежная субкультура, получившая название «стиляги», которая в качестве эталона перенимала преимущественно американский образ жизни. Параллельно с тем советские сатирические журналы будто только этого и ждали и принялись высмеивали молодежь, как только можно. А сколько смешных карикатур они наделали — на сто лет вперед, можно сказать.

Комментов: 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как советские журналы высмеивали стиляг