Клиентский сервис в качестве подарка, или омниканальность сегодня и завтра


Банк заинтересован удержать посетителя привлекательными условиями. Развитие клиентского сервиса предполагает внедрение инновационных предложений при снижении себестоимости услуг. Одни банки идут по пути дистанционного обслуживания. Другие предлагают услуги в офисе. Истина, как говориться, где-то рядом. Перспективы развития клиентского сервиса вероятно будут лежать в плоскости классического обслуживания в офисах, при этом продвинутым пользователям будут предложены дистанционные каналы обслуживания.

Клиентский сервис в качестве подарка, или омниканальность сегодня и завтра

Клиенту – радость, банку – честь

Сегодня омниканальность для банка - это способ взаимодействия с клиентом. Пока это не стандарты работы. Но будущее, разумеется, будет за этим направлением. Говоря простым языком, омниканальность обеспечивает информирование о счетах клиентах и его действиях с денежными средствами в интернет-банкинге, приложениях и программах у девушек за окном. Для банка – это возможность видеть единую картинку о действиях клиента. Для клиента - выбор канала обслуживания.

К достоинству омниканальности относят информированность банка о выборе клиентом пакета услуг. Вся информация видна операционисту, который не тратит время на бесполезные предложения.

Клиенту и банку доступна платежная инфраструктура, отображаемая на всех каналах. Операции, которые требуют подтверждения, видны специалистам службы поддержки и операционистам. Оформление документа, начатого в дистанционных каналах обслуживания, при обращении к сотруднику офиса не вызывает каких-либо проблем.

Банки – это не только сбережения

Омниканальность в текущем столетии важна как никогда. Внедрение инструментов, которые позволяют задействовать все возможные каналы обслуживания и приведут к единому стандарту клиентского сервиса, дают конкурентное преимущество. В дальнейшем, соответственно, и лояльность к банку будет возрастать.

Доступность продажи банковского продукта в любое удобное время в дистанционных каналах снижает риск перехода клиента к конкурентам. А это сокращает расходы на содержание раздутого штата, распределяя задачи между каналами самообслуживания и специалистами в офисе.

Сегодня клиенты хотят разнообразия и перспектив: принципиально иные банковские продукты и мгновенный сервис. Запустить эффективное платежное решение помогают специализированные компании, такие как SBC Technologies, например.

А когда банку хорошо, то и клиенту комфортно.

Клиентский сервис в качестве подарка, или омниканальность сегодня и завтра