Коротко про Крымский мост. Первые впечатления


Проехался уже пару раз туда-сюда. Постараюсь без особо лишних слов, кому интересно и планирует воспользоваться

1. Скорость и ее контроль.

90 км/ч при хорошей погоде, был ветер – ограничили до 70, причем на отдельных участках. Превышать не стоит, радар орет «Стрелка» несколько раз на протяжении движения, останавливаться – тоже не надо, постоянный видеоконтроль, посты ДПС на въезде с каждой стороны, патрульные машины и мотоциклы в наличии там же.

2. Время работы.

Круглосуточно, без ограничений. Освещен хорошо, ночью ехать вполне комфортно, практически как днем.

3. Качество дорожного покрытия.

Отличное, деформационные стыки по шумности сопоставимы, к примеру, с предупреждающими полосами перед пешеходными переходами, особого дискомфорта не представляют ни по акустике, ни по вибрации.

4. Для кого открыт.

Пока автомобили до 3,5 тонн. Велосипедисты крутят педали по правому краю. И автобусы. Но не все. Видел едущих по мосту, видел шурующие по старому маршруту на переправу. У водителей последних – такие грустные-грустные глаза. Пешеходов на мосту нет.

5. Подъездные пути.

С таманской стороны – отлично, с керченской – пока печально, готово буквально 10 км. Дальше трассу еще делают, ограждения, ограничения, предупреждающие знаки и прочие досадные атрибуты, удовольствия от езды пока нет.

6. Романтика.

Море видно, сушу тоже, панорама с парома была лучше. Для желающих — паромная переправа работает, лично я по ней не скучаю.

Фотографий везде уже полно, поэтому усугублять не буду. Прицеплю одну, для порядка ).

Направление – на Крым. Слева – строящаяся железнодорожная часть, впереди – арки, самое живописное место на мосту, подъем кажется крутым, но по факту обычный. Справа – сразу за ограждениями море и с той же стороны где то там паромная переправа.
Рыжего кота в каске нигде не видел ).

Комментов: 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Коротко про Крымский мост. Первые впечатления