Креативный директор Google и Instagram создает слова, которые не нужно читать


Джи Ли — графический дизайнер из Южной Кореи, за плечами у которого успешная карьера креативного директора таких гигантов, как Google, Facebook и Instagram. Но известен широкой публике он стал благодаря своему невероятно крутому проекту под названием «Слово — это образ» (Word as image). Если коротко, Ли рисует слова, которые не нуждаются в прочтении, поскольку в самом их изображении содержатся знаки и символы, означающие это слово. Впрочем, если вы все же не поняли, о чем идет речь и как это возможно, то лучше просто взгляните на эти стильные и талантливые работы.


Сальвадор Дали. Часы. Улыбка. Лифт. Луна. Ким Кардашьян. Селфи. Презерватив. Путин. Фастфуд. Гравитация. Выход. Ван Гог. Туннель. Цунами. Параллель. Горизонт. Мужской туалет.

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Креативный директор Google и Instagram создает слова, которые не нужно читать