Любовь, похожая на сон…(Одесская любовь Клавдии Шульженко)


 

Говорят, такое бывает только в голливудских фильмах. Причём, в Голливуде давно открыли: для эффектного «хэппи энда» крайне важен антураж, то есть декорация. Так вот, для нашей истории ничего не надо изобретать — лучшей декорации, чем Одесса, нам не придумать.

 

Дорожное знакомство

 

Это случилось в декабре 1929 года. Войдя в купе поезда «Москва — Нижний Новгород», он увидел девушку с большими красивыми глазами. В те непонятные нам времена принято было представляться:
— Владимир Коралли, артист, — немножко красуясь, отрекомендовался он. — А вас я, кажется, знаю — Харьков, театр «Тиволи». Вы всегда сидели в первом ряду, когда наша солистка Янечка Махова пела «Фудзияму» Матвея Блантера. А потом исчезали.
— Я бежала за кулисы, чтобы выразить восторг Ядвиге Марковне.
— К сожалению, я выступал во втором отделении. Но тогда ваше место уже пустовало.

Хоть скажите, как вас зовут?
— Клава. Клавдия Шульженко.

 

 

Её имя не показалось Коралли выразительным, то есть эстрадным, но он смолчал. Не хотел обижать попутчицу, тем более оба они оба ехали в Нижний Новгород на одни и те же гастроли.

Далее читайте в Источнике...

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Любовь, похожая на сон…(Одесская любовь Клавдии Шульженко)