Родители Марины Нееловой не имели отношения ни к театру, ни к кино, но с ранних лет приобщали дочь к искусству – водили ее на спектакли, а отец, увлекавшийся живописью, прививал к ней интерес Марины. Он мечтал, чтобы она стала художницей, а мать видела дочь балериной, и по ее инициативе девочка в 4 года начала заниматься балетом.
В детстве она и сама представляла себя только балериной, позже называла балет своим «первым ожогом», но в школе Неелова увлеклась театром и после окончания учебы поступила на актерский факультет ЛГИТМиКа.
Марина Неелова признавалась, что к выбору актерской профессии ее подтолкнула патологическая стеснительность – желание преодолеть эту проблему, выйти за рамки, сбежать от самой себя и стало главным стимулом.
Кинодебют Марины Нееловой состоялся в 21 год. Первая же роль была главной – она сыграла Принцессу и Дочь Трактирщика в фильме Надежды Кошеверовой «Старая, старая сказка»
Позже актриса призналась, что на первых своих пробах чувствовала такой страх, что от этого вдруг начала вести себя слишком раскованно – настолько, что все поразились наглости дебютантки.
Неелова вспоминала: «Я тогда всех насмешила своим отчаянием. Кошеверова, нежный, чуткий человек, нашла в этом что-то и утвердила меня на роль, хотя все категорически высказывались против: «Кого угодно, только не эту». Многие потом спрашивали меня, действительно ли я впервые снимаюсь, потому что оператор был удивлен моей наглостью, которая на самом деле была моим способом самозащиты...».
Так случалось и позже – еще в институте характер Нееловой называли стервозным, а сама она заявляла: «Надо сказать, что в отличие от театра, где никто мне не говорит, что у меня ужасный характер, в кино, пожалуй, думают именно так. Хотя я считаю, что характер у меня не ужасный, а он у меня просто есть. Но так или иначе, мои встречи с режиссерами в работе почти всегда упираются в споры, что вызывает у режиссеров негодование».
Во многих случаях это было лишь способом отгородиться от окружающего мира – актриса всегда была довольно закрытым человеком и близко к себе подпускала немногих. Ее коллеги по театру говорили, что «она – та женщина, которая прячет свою душу глубоко внутри, выпуская наружу злобные слова, словно роза – шипы».
Далее читайте в Источнике...
Комментов: 0