Nokia учится географии


Вот уже несколько лет Nokia в своей маркетинговой стратегии делает ставку на улучшение предоставляемых сервисов. В начале 2010-го года был сделан серьезный шаг в направлении навигационных услуг. Компания всерьез потеснила своих основных конкурентов: TomTom, Garmin и Google. В январе для пользователей открылся новый бесплатный навигационный сервис.

Приобретенная Nokia компания располагается в городке Кембридж, штат Массачусетс, США. В ней работают всего 30 человек. Основная деятельность фирмы – географическая разведка. Продукция компания заслужено высоко ценится на рынке. Продукция компания это программное обеспечение, представляющее собой уникальное сочетание привычного поисковика, работающего с ключевыми словами, и пространственный поиск. Поисковые технологии Meta Carta позволяют находить информацию по заданным словам и заданной местности. Так например, вы можете указать местность, сделать запрос по каким либо полезным ископаемым результат вы получите визуализированным на карте, кроме того при желании вы можете легко перейти к доступным архивам и документам найденным по запросу. Чтоб слушать качественную музыку, нужны хорошие наушники, на сайте http://monstercablebeats.ru/beatsurbeats/ магазина вы сможете приобрести лучшие наушники Beats UrBeats.

Продукция компании пользуется очень большой популярностью среди специалистов нефтегазовой области. Одним из главных преимуществ продукции этой компании считается возможность делать пространственные привязки ссылок обнаруженных в документах. С помощью специально разработанных специалистами алгоритмов сервер анализирует документы и ищет в них явные и возможные ссылки на географические объекты. При этом широко применяется лингвистический анализ языка документов. Даже из такого схематичного описания работы программ MetaCarta ясно, что создание таких сервисов требует накопление огромного опыта и профессионализма. Продукция компании уникальна, потому очень востребована. Именно поэтому руководство Nokia считает, что слияние двух компаний поможет повысить качество оказываемых услуг и дать возможность доступа к технологиям, не имеющим аналогов на рынке.


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Nokia учится географии