Новый способ обмана покупателей в магазине


 

Сходили сегодня с супругой в продуктовый магазин известной сети красного цвета. Ходим туда часто, ибо цены умеренные, а сам магазин чистый. Набрали всякой всячины. Супруга прихватила кусочек карбоната для приготовления салата.

 

 

Она прежде уже его покупала, но до салата он не доживал, будучи употребленным мною в виде бутербродов. Купили, значит, продуктов, приехали домой. Пока жена крутилась, я все выложил из пакетов, а супруга, придя, принялась изучать чек. Она всегда так делает. Слышу матюки: да чтоб я….да за такие деньги….да ни в жизнь….и т.д.

 

э

 

Выяснив причину негодования, был неприятно удивлен. Тот самый кусочек карбоната обошелся больше пятисот рублей, но не в деньгах дело.  Оказывается прикупили мы не 608 гр (смотрим фото 1), а целых 1198 (смотрим фото 2).

 

Супруга уверяет, что смотрела ценник перед тем, как взять мясо. А теперь внимательно смотрим фото 1. А штрих код-то переклеенный! И ведь на месте сразу и не прочухаешь!!! Список купленных товаров-то сходится. А сколько чего купил и не упомнишь.

 

Классика жанра… Сам раньше был сотрудником торговли и переклеенный штрих код всегда выручал нерадивого продавца в случает пересортицы. Хотя здесь, наверное, имеет место скорее недостача. Какая-то свинина в отделе или на складе нажрала свинины непонятно на сколько, и теперь таким вот образом пытается прикрыть сожранную недостачу.

Завтра поеду разбираться, ибо мясо еще не распаковано и чек имеется. Обман рублей на 250, не меньше. Не столько жалко денег, сколько берет за душу принцип.

Кстати будет сказано, что в этом магазине уже имел место инцидент с моим участием. Была приобретена бутылка виски, и разница между ценником и чеком составила аж целых 500 рублей. Предъявить магазину ничего не смог, ибо вискарь мною, в момент обнаружения разницы с чеком, был уже частично во мне. Предъявить магазину было особо нечего.

Будьте бдительны и всегда сохраняйте чеки!

 


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новый способ обмана покупателей в магазине