Обзор Hyundai Elantra


Машины под корейской маркой давно воспринимается водителями со всего мира, как невероятно надежные и популярные транспортные средства, сочетающие в себе доступность и соответствие базовым требованиям клиентов. Hyundai Elantra, характеристики которой в некоторой мере отображают успех корейских инженеров в автомобилестроении, относится к самым востребованным моделям современных седанов.

Внешний вид

Обзор Hyundai Elantra следует начать с ее экстерьера, так как именно эта ее часть зацепила множество потенциальных покупателей. Последнее поколение модели получило облик, разработанный шеф-дизайнером Питером-Шнайером. За плечами этого человека накопился немалый опыт формирования внешнего вида последних моделей Kia, поэтому он знает, чего хотят европейские и американские потребители.

Обзор Hyundai Elantra

Машина хороша со всех сторон. Особенно заметны кузова в ярких цветах: сам цвет здесь не играет решающей роли, но он отлично подчеркнет формы авто. Особенностью модели можно назвать тонкую грань между формой кузова лифтбэк и седан. Линии ее крыши настолько плавно перетекают в окончание крышки багажника, что, не измерив эту дистанцию визуально с близкого расстояния, можно не заметить разницы между классами. К сожалению, это достоинство экстерьера является недостатком интерьера.

Внутри Elantra

Попав на заднее сидение, высокий человек поймет, почему геометрия задней части крыши играет не на стороне пассажиров. Кроме низкого дверного проема, который так и норовит контактировать с головой, дискомфорт вызывает потолок, нависший практически над самой макушкой.

Казалось бы, проблема решится при снижении уровня заднего сидения. Обратив внимание на свои высоко расположенные колени, пассажир с ростом порядка 190 см поймет, что это и так уже самая низкая точка кресла.

Хёндай Элантра, обзор которой стоит продолжить детальным анализом отделки, поражает одним важным свойством, заметным в жарку погоду – отсутствием посторонних запахов при нагреве панелей на солнце. Эта неприятность уже стала чем-то само собой разумеющимся в большинстве европейских моделей, а здесь – никаких запахов! Возможно, причиной подобного эффекта стала некоторая направленность дизайнеров на более экологически чистые материалы, но это никак не сказалось на интерьере авто, который выглядит достаточно солидно.

Детали отделки в основном сделаны из пластика, что на первый взгляд может создать ощущение низкосортности. Однако присмотревшись к их исполнению, можно отметить точность подгонки каждого элемента, а также эргономичность в расположении регуляторов, клавиш и информационных панелей. Несмотря на страну происхождения бренда, салону Elantra несвойственны яркие «вскрики» в линиях и цветах, отчего он получился относительно сдержанным. Это в очередной раз подтверждает ориентированность в большей степени на европейцев.

На водительском месте обладатель Elantra оценит средней толщины руль, который имеет несколько плоскостей для регулировки, а также не перекрывает ободом приборную панель. Сиденье имеет ощутимый недостаток поддержки поясницы. Для высоких людей здесь будет ощущаться некоторая нехватка длины подушки. Внимание большинства водителей привлекает повернутая к ним центральная панель.

Комфорт

Рассматривая технические характеристики Хендай Элантра, обзор продолжается анализом модернизаций в подвеске. Эта часть авто отлично выполняет свои функции, не пробивая на плохом асфальте, и обеспечивая машине небольшую резвость.

Обновления заключаются в полной переработке старой платформы авто. Инженерами были изменены крепежные точки задней части подвески. Теперь амортизаторы стоят под прямым углом относительно дорожного покрытия, в отличие от более ранних моделей, где они стояли под 64,5 градусами.

Геометрия подвески сохраняется благодаря жесткости кузова. Крепление частей последнего обеспечивается не только сварными швами, но и десятками метров проклеенных соединений. А также жесткость стабилизаторов подвески была увеличена втрое.

Селективность улучшений корейских инженеров стала причиной некоторых жертв. Подарив много внимания системе подвески, они, похоже, забыли о вопросе рулевого управления. Оно в Elantra, к сожалению, имеет мало общего с понятием обратной связи, что значительно снижает хорошие впечатления от вождения. Плохая информативность системы управления является результатом размещения гидроусилителя руля на колонке, а не в рейке.

Техническая комплектация

Наиболее популярной комплектацией авто считается 128-сильная модель с 1,6-литровым мотором. Купить Hyundai Elantra данной версии можно в большинстве салонов, например, у официального дилера.

А более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить Hyundai Elantra http://hyundai-ringauto.ru/Elantra/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Данная модификация оснащена 15-дюймовыми дисками и механической коробкой переключения скоростей, чего вполне достаточно для комфортного передвижения по городу и за его пределами.

Что касается топовой версии модели, то она представлена с более мощным 150-сильным двухлитровым мотором и оснащена 17-дюймовыми дисками. Этого вполне достаточно для уверенной езды по горизонтальной плоскости. Кроме того, автоматическая КПП отлично сочетается с двигателем, что позволяет достичь достаточно динамики при разгоне. Подъемы в горной местности модели даются с небольшими затруднениями, особенно если она сильно загружена. 2-литровый мотор проявляет себя не лучшим образом даже после переключения в спортивный режим, создающий разницу с обычным только при начальном наборе скорости.

Дополнительные функции

В самой доступной комплектации машина оснащается следующими основными системами:

  • Кондиционер;

  • Две подушки безопасности;

  • Система ABS и ESP;

  • Стеклоподъемники.

Комплектация Base, кроме вышеуказанных систем, также имеет:

  • Обогрев передних кресел;

  • Аудиосистема с CD-приводом;

  • Bluetooth интерфейс.

Топовая комплектация оснащается следующими функциями:

  • Автоматическая КПП;

  • Ксеноновые фары;

  • 17-дюймовые диски;

  • Задние фонари со светодиодами;

  • Пуск мотора с помощью кнопки;

  • Обогрев задних сидений.


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзор Hyundai Elantra