Санитайзеры. Антисептики. Москва. Доставка.

Опрос установил, была ли востребована долгосрочная аренда номера в российских отелях


Вспышка коронавирусной инфекции больно ударила по экономике России. Конечно, одной из наиболее пострадавших отраслей является туристическая, и все же гостиничный и отельный бизнес тоже понес огромные убытки из-за сложившейся ситуации. Согласно данным экспертов, мартовская загрузка отелей в таком мегаполисе, как Москва, не превышала 30–40%, апрельская же составила около 10%, а в регионах и того меньше. Для того, чтобы хоть как-то остаться на плаву, российские отельеры вынуждены были найти нестандартный способ привлечь постояльцев. В законе, который запрещал размещать гостей в отелях до 1 июня, была найдена лазейка: размещать можно было лишь постояльцев, прибывших «с деловой целью». В связи с чем клиентам российских отелей предоставлялась новая услуга — аренда номера для «самоизоляции» на долгий срок. Актуальна она была в основном среди гостиниц, способных обеспечить комфортное проживание гостей долгое время — отели четыре-пять звезд. Срок аренды номера составлял в среднем месяц, а цена на некоторые варианты размещения была сопоставима со стоимостью аренды хорошей квартиры.

Опрос установил, была ли востребована долгосрочная аренда номера в российских отелях

Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что спрос на эту услугу был минимальным и рассматривался владельцами гостиниц скорее как способ выживания в период закрытия границ.

Однако такое весьма креативное решение позволило отельному бизнесу хотя бы частично возместить ущерб от резкого падения загрузки.

Кроме того, такой вид аренды номера, стал отличным решением для туристов, которые, вернувшись из-за границы, не могли провести 14-дневный карантин дома, чтобы не подвергать опасности своих родных и близких.

Опрос установил, была ли востребована долгосрочная аренда номера в российских отелях

Команда Travelask решила выяснить, насколько популярна была долгосрочная аренда номера для «самоизоляции» среди наших пользователей и подписчиков в Facebook.

В опросе приняли участие 305 человек, и лишь у 10% подобная услуга была востребована: 6% респондентов арендовали номер в отеле лично, а у 4% опрошенных на самоизоляции в отеле находились знакомые. И все же более половины участников опроса отметили, что ничего не знали о такой возможности.

Более подробно с итогами опроса можно ознакомиться ниже:

Да, сидел на самоизоляции в гостинице — 6%

Нет, не было необходимости — 38%

Нет, даже не знал, что есть такая услуга — 52%

Пользовались мои знакомые — 4%

Комментов: 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос установил, была ли востребована долгосрочная аренда номера в российских отелях