Оптимизация контекстной рекламы: зачем нужна и как проводится


Существует большое количество способов рекламирования своих товаров и услуг, но не все они будут эффективны в каждом конкретном случае. Это же правило касается и контекстной рекламы. Так, неточно сформулированный ключевой запрос может стать причиной того, что переход на сайте по объявлению не конвертируется в покупку. Решать эту проблему необходимо при помощи оптимизации.

https://www.calltouch.ru/product/optimizatory-kontekstaНа страницах специализированного сайта https://www.calltouch.ru/product/optimizatory-konteksta можно познакомиться с информацией о сервисе интеграции оптимизаторов контекста с Calltouch. Она позволяет получить все необходимые данные для аналитики, узнать об общем количестве звонков, понять эффективность каждого объявления и ключевого слова.

Что же такое оптимизатор контекстной рекламы, какими преимуществами он обладает? Это специальный сервис, позволяющий провести довольно обширную аналитическую работу: выявить, по каким из использованных ключевых слов наблюдается нулевая конверсия, какие из выбранных рекламных площадок не работают. Отказавшись от таковых, можно добиться экономии рекламного бюджета и более активно использовать конверсионные слова и площадки.

При выборе того или иного сервиса либо инструмента важно не ошибиться, не переплатить. Каждая цифра в счете должна быть обоснованной и определяться конкретным результатов. Например, на сайте https://www.calltouch.ru/pricing можно в качестве примера посмотреть на расчет стоимости динамического коллтрекинга в зависимости от максимального числа обращений в сутки. А цена на сервис статического коллтрекинга напрямую зависит от количества используемых номеров. Все просто, доступно и прозрачно.

https://www.calltouch.ru/pricingКак еще можно добиться оптимизации контекстной рекламы? На помощь придет проведение анализа посещаемости ресурса по дням недели, часам и городам. На основании полученного материала становится гораздо проще внести коррективы в используемую стратегию и верно подобрать оптимальную ставку.

Приведем пример. Некий интернет-магазин, предлагающий товары бытового назначения, часто посещается по воскресениям, а пик его популярности приходится на понедельник, затем количество посетителей падает и становится минимальным к пятнице. Конверсия же, то есть обращение посещения в реальные продажи, наиболее высока в среду и четверг, когда само число посещений незначительно. Как это использовать?

Напрашивается вывод, что ставки следует увеличить именно в среду и четверг, но это неверно, ведь высокая конверсия была достигнута лишь за счет малой посещаемости. Поэтому и необходимы не только данные в процентах, из-за которых становится очень легко допустить ошибку, но и точные числовые показатели. Итог – в работе рассматриваемого интернет-магазина оптимальным будет увеличение ставок в дни наибольшей пользовательской активности, то есть в воскресение и понедельник.

Как видим, анализ контекстной рекламы позволяет добиться более эффективного ее использования.


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Оптимизация контекстной рекламы: зачем нужна и как проводится