Пассажирка в ответ на жалобу получила письмо с ругательствами от авиакомпании


Пассажирка из Великобритании обратилась в службу поддержки Emirates с жалобой, после того, как ее самолет, направлявшийся по маршруту Манчестер — Дубай, задержали. За задержку и перенесенные неудобства она попросила материальную компенсацию в размере 600 евро.

Арабская авиакомпания пошла навстречу женщине и согласилась выплатить запрашиваемую сумму. Но прошло несколько дней, и пассажирка получила гневное письмо, в теме и тексте которого содержались нецензурные выражения.

Британку возмутила ситуация, поэтому она обратилась к авиакомпании с жалобой. В результате выяснилось, что злосчастное письмо — часть внутренней переписки между работниками Emirates, а адрес клиентки случайно оказался в копии. Представители компании, извинившись перед пассажиркой, пообещали наказать виновных.


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пассажирка в ответ на жалобу получила письмо с ругательствами от авиакомпании