Странная ситуация приключилась с семьей туристов, возвращавшихся домой. На самолете, который должен был доставить путешественников к месту назначения внезапно не оказалось купленных посадочных мест. Что еще более странно, почему родители ребенка вообще согласились лететь как есть, а не разобрались в ситуации на месте.
Семья Тейлор из Великобритании возвращалась из отпуска, проведенного на испанском курорте Менорка.
Рано утром они приехали в аэропорт Маон, зарегистрировались на заранее купленные места 41 D, E и F, расположенные рядом, и поднялись на борт самолета TUI, следующего рейсом в Бирмингем. Однако на месте указанных номеров не было ни одного сидения.
Пола Тейлор и ее дочь Брук были вынуждены сидеть на полу в течение всего двухчасового полета
«Мы в растерянности смотрели друг на друга с немым вопросом. Куда же делись наши места?» — говорит Пола Тейлор.
Узнав о проблеме, члены экипажа проверили посадочные талоны пассажиров. Но ошибки не было — это был тот день и тот рейс. После того как все остальные пассажиры заняли свои места, на борту осталось всего одно свободное кресло.
Пола Тейлор, ее дочь Брук и муж Ян
Тейлорам предложили решение: посадить дочь на это свободное место, а самим сесть на два имеющихся откидных сидения. Однако как только самолет поднялся в воздух, обслуживающему персоналу понадобился доступ к складу продовольствия, который находился как раз за этими сидениями. Так что Поле и ее мужу Яну пришлось оттуда встать и устроиться на полу. Туда же подтянулась и Брук — все-таки сидеть отдельно от родителей ей не хотелось.
«Тяжело, неудобно, да и просто грязно, — говорит Пола. — Это точно не тот опыт, который я хотела бы повторить».
«Второй пилот пришел к нам, сел с нами на полу и поблагодарил за понимание и сотрудничество», — добавляет она.
Позже Тейлоры подали жалобу на авиакомпанию, чтобы разобраться в ситуации. Сначала они получили ничего не значащую отписку в духе «Мы получили ваше обращение. Вам были выделены места… Но вот вам 30 фунтов в качестве жеста доброй воли». Такое отношение их несколько удивило!
В ходе дальнейшего разбирательства, уже с подачи Управления гражданской авиации, авиакомпания TUI заявила, что данную проблему вызвала «замена самолета в последнюю минуту» и назначенные места были недоступны, поскольку этот самолет имел другую конфигурацию сидений.
В итоге авиакомпания предложила пострадавшим полный возврат средств в размере 1300 фунтов стерлингов и официальные извинения.
The post Пассажиров самолета усадили на пол, после того как выяснилось, что их мест не существует appeared first on MADE IN CCCP.
Комментов: 0