Плюсы внедрения системы электронной очереди


Сегодня бизнес во многих нишах сталкивается с необходимостью обслуживания большого потока клиентов. Это важнейшая часть организации работы, от которой зависит, не уйдет ли клиент к конкурентам. Одним из самых эффективных и рациональных способов улучшения качества обслуживания клиентов является внедрение электронных систем управления очередью. Это комплекс из интерактивного оборудования и программного обеспечения, позволяющий значительно ускорить работу с клиентами, улучшить качество взаимодействия с посетителями и оптимизировать работы персонала. Проверенным и надежным решением в этой области является система электронной очереди МАКСИМА, отличающаяся эффективностью и разумной стоимостью.

Плюсы внедрения системы электронной очереди

Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что внедрение систем управления очередью дает возможность сократить время ожидания клиента на 30-40%. Это несомненно положительно сказывается на мнении человека о компании, что на подсознательном уровне формирует лояльное отношение. С другой стороны, система управления очередью позволяет обслуживать большее количество клиентов за один рабочий день, что дает хороший результат в деле оптимизации бизнес-процессов.

Электронная система равномерно распределяет посетителей между сотрудниками с определенными компетенциями. Это снижает нагрузку на работника, что позволяет ему работать более эффективно. Глубокие настройки программного обеспечения помогают направлять посетителя именно к тому специалисту, который сможет помочь в решении вопроса. Кроме того, существует возможность на обратной стороне номерка печать полезную информацию. К примеру, если человек оформил электронную заявку на посещение специалиста по кредитам, то на обратной стороне номерка стоит разметить информацию о действующих кредитных программах, что позволит пройти первичное ознакомление.

Система управления очередью состоит из нескольких аппаратных элементов, объединенных специальным программным обеспечением. В терминал электронной очереди МАКСИМА встроен сенсорный дисплей, позволяющий выбирать специалиста для посещения. В терминале присутствует термопринтер, распечатывающий номерки очереди. Когда человек становится в электронную очередь, ему выдается номерок, а соответствующая информация переносится на ЖК-мониторы, отражающие состояние очереди.

Плюсы внедрения системы электронной очереди