Праздничный бизнес. Ведущий праздников, советы для начинающих


Этот бизнес для тех, кто любит выступать на публику, владеет красивой правильной речью, имеет хорошее чувство юмора. Прекрасно, если вы проходили курсы актерского мастерства, умеете петь или играть на музыкальных инструментах. В настоящее время во многих городах существуют школы тамады, курсы ведущих, либо обучающие вебинары в Интернет. Организация Масленицы сегодня популярное мероприятие, которое можно организовать как для взрослых, так и для детей.

Праздничный бизнес. Ведущий праздников, советы для начинающих

Сейчас проведение, организация праздников очень прибыльное и востребованное занятие. Нужно определиться, в какой сфере вы хотите развиваться, потому что не получится объять все праздники и быть при этом профессионалом. Есть три основных направления: свадьбы и дни рождения, детские праздники, бизнес-корпоративы. Выбирайте ту сферу, к которой у вас больше всего лежит душа.

Для начала нужно посмотреть, как работают другие специалисты. С развитием Интернет, это сейчас совсем не проблема. Посмотреть любое мероприятие вы можете у себя дома. Постоянно читайте различные книги по ораторскому искусству. Найдите, как можно больше различных сценариев и проштудируйте их. Только потом составляйте свою программу. У вас обязательно должно быть несколько различных сценариев, чтобы у клиента был выбор. Вдобавок предлагайте разработку индивидуального, эксклюзивного сценария. Праздник для детей отличается от взрослого мероприятия, и это нужно учитывать, прежде всего, перед тем, как предлагать сценарий.

Необходимо найти диджея со своей аппаратурой. Если вы не умеете петь или играть на инструментах, найдите сопровождение. В случае если вы выбрали сферу детских праздников, можно брать с собой в команду клоуна, фокусника, специалиста по аквагриму. Приобретите несколько сценических костюмов, а если вы собираетесь работать на детских праздниках, то найдите хорошую швею, разработайте вместе с ней яркие, запоминающиеся наряды. Проведите пару заказов бесплатно, для наработки опыта. Если на мероприятии есть видеооператор, договаривайтесь с ним, чтобы получить видео для своего портфолио.

Продвигайте себя в социальных сетях, собирайте свою команду, постоянно расширяйте спектр услуг. На мероприятия берите с собой визитки и раздавайте гостям. Если вы провели праздник на ура, «сарафанное радио» заработает очень быстро. Аниматоры на детский праздник - это тоже прибыльно, к тому же в радость и взрослым, и детворе.

Со временем можно вырасти с одинокого ведущего до владельца собственного агентства по проведению праздников.

Праздничный бизнес. Ведущий праздников, советы для начинающих