Профессиональное потребительское тестирование товаров


Компания Tochka Rosta специализируется на предоставлении маркетинговых услуг. Основным направлением деятельности агентства является организация и проведение маркетинговых исследований и потребительского тестирования продукции. Постоянными клиентами компании являются крупнейшие российские и зарубежные производители продовольственной и непродовольственной продукции.

Профессиональное потребительское тестирование товаров

В компании напоминают, что потребительское тестирование товаров является важным маркетинговым инструментом для оптимизации качеств продукции. К тестированию привлекается независимая фокус-группа. При необходимости, участники тестирования могут быть подобраны в соответствии с определенными критериями. К примеру, к тестированию можно привлечь только женщин, студентов или людей определенного возраста. Это позволяет более точные результаты потребительского исследования с привязкой к конкретной аудитории.

Потребительское тестирование товаров помогает понять, как продукция воспринимает типичным потребителем. Такие тестирования часто проводятся перед выводом нового продукта на рынок. Предварительные результаты исследования дают возможность производителю вовремя внести корректировки в рецептуру или технологии.

Профессиональное потребительское тестирование товаров