Проверка, ремонт и замена форсунок Common Rail в Санкт-Петербурге


Проверка форсунок Common Rail – наиболее востребованная услуга, которую предоставляет компания Дизель-Мастер владельцам дизельных автомобилей различных марок в Санкт-Петербурге.

Проверка, ремонт и замена форсунок Common Rail в Санкт-Петербурге

Ни для кого не секрет, что качество дизельного топлива на российских заправках оставляет желать лучшего. Именно поэтому автолюбители, имеющие в своем распоряжении модели машин с системой впрыска Common Rail, вынуждены постоянно следить за состоянием всей топливной системы и форсунок в частности. Один из способов продлить их срок эксплуатации – это регулярное посещение специализированных центров (коим и является Дизель-Мастер) или СТО для проверки, чистки, ремонта или даже замены форсунок.

Почему форсунки Common Rail так «чувствительны» к качеству топлива?

Главное отличие форсунок дизельных систем от их бензиновых аналогов состоит в повышенном до 250 атмосфер рабочем давлении (в бензиновом инжекторе – 2-5 атмосфер). При максимальных нагрузках давление здесь может возрастать вплоть до нескольких тысяч атмосфер. Понятно, что в этом случае требуются достаточно внушительные усилия, которые обеспечиваются большей инерционностью системы и более крупным, чем в бензиновом варианте, исполнительным механизмом. Чтобы повысить быстродействие форсунок за счет снижения инерционности, в Common Rail применили схему, позволяющую уравновесить усилия прижима и отталкивания иглы к седлу, сделать эти силы равнозначными.

Кроме задачи подавать топливо в необходимых количествах, в функции форсунок Common Rail входит также передача в блок управления информации о собственном состоянии, что обеспечивает наиболее эффективный расход топлива всей системой.

По виду привода форсунки Common Rail разделяют на электромагнитные и пьезоэлектрические. Как показывает практика, и тот, и другой вид зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Главное отличие состоит только в том, что для пьезоэлектрических видов найти запчасти для ремонта и замены гораздо сложнее, чем для их электромагнитных аналогов. Да и стоить они будут гораздо дороже.

Владельцы автомобилей с системой впрыска топлива Common Rail часто задаются вопросом можно ли чистить, ремонтировать или менять форсунки самостоятельно.

Безусловно, можно все, но при этом стоит учитывать целый ряд факторов.

Например то, что любое изменение характеристик форсунок ведет к сбоям в работе всей системы, и после каждой процедуры с ними, будь-то чистка, ремонт или, тем более, замена требуется перепрограммирование блока управления. Сделать это можно только имея в своем распоряжении специальное оборудование.

Также необходимо понимать, что проверить качество работы форсунок можно только на стенде, где имитируя сигналы от блока управления по реакции на них со стороны форсунок можно судить о состоянии этого узла.

Понятно, что подобное оборудование может иметь только мощная СТО или специализированный центр по ремонту топливных систем.

Важно! Систематическая чистка форсунок системы впрыска топлива Common Rail приводит к увеличению срока их эксплуатации до 200-250 тысяч километров.

Проверка, ремонт и замена форсунок Common Rail в Санкт-Петербурге