Проводим профилактику автомобильного кондиционера


В летнее время сильная жара в салоне автомобиля может доставлять не только дискомфорт, но даже привести к летальным случаям. Именно так важно поддерживать автомобильный кондиционер в работоспособном состоянии.

Но порой происходит так – водитель включает кондиционер на полную мощность, а из-за воздухораспределительных решеток начинает идти только горячий воздух!

Ситуацию можно исправить, если своевременно проводить все нужные профилактические работы.

В зимнее время настоятельно рекомендуется включать автомобильный кондиционер хотя бы на 5 минут. Это позволит фреоновому маслу, которое имеется в любой холодильной системе, с максимальной тщательностью смазать все резиновые прокладки и сальники, которые обязательно имеются у автомобильного кондиционера. Резинки сохранят мягкость и не дадут фреону вытечь из системы, что позволит сохранить работоспособность всей системы на должном уровне.

Все алюминиевые трубки высокого и низкого давления часто забиваются песком и остатками солей и антиобледенительных жидкостей, которыми щедро поливаются дороги нашими дорожными службами в зимнее время.

Если не убрать все остатки мощной струей воды, то электрохимическая коррозия трубок и кузова автомобиля начнет прогрессировать с удвоенной скоростью. Не стоит забыть и промыть испаритель, благодаря чему температура в салоне автомобиля будет падать куда быстрее. Поэтому после зимнего и летнего сезона, мойка двигателя и системы охлаждения, обязательна.

В летнюю жару, когда компрессор автомобильного кондиционера работает на полной мощности, могут фиксироваться большие утечки фреона. Как следствие, автомобильный кондиционер рискует резко потерять мощность охлаждения. Ситуацию можно исправить, если проверять количество фреона в системе и своевременно проводить дозаправку хладагента.

В электрических версиях, чаще всего используется хладагент марки R407c, тогда как в механических – R134a. Смешивать их между собой категорически запрещается, поскольку фреон рискует вскипеть и наглухо закупорить все трубки.

Лучше для заправки автокондиционера подключить настоящих профессионалов, которые выберут правильный фреон и далее закачают его в нужном объеме в холодильную систему. Заниматься данной операцией собственными силами не всегда считается целесообразным делом, поскольку дефицит фреона, как и его избыток, негативным образом сказывается на мощности охлаждения всей холодильной системы.

Обязательно нужно проверить состояние салонных фильтров, которые к следующему сезону успевают забиться пылью. Если поролоновые фильтры можно отмыть и просушить собственными силами, но этого не касается HEPA и угольных фильтров. Последние запрещено мыть. Они покупаются новыми и устанавливаются взамен старых.


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проводим профилактику автомобильного кондиционера