Реальные отзывы о компаниях


Как правило, отзывы от потенциальных покупателей, бывших клиентов компании, являются самым действенным способом маркетингового хода. Кроме этого они обеспечивают экономический эффект, потому что отклики, уровень конверсии и доверие покупателя, во многом зависят от мнения потенциального покупателя.

Реальные отзывы о компаниях

Интернет сайт rocketcomment.ru позволяет узнать мнение пользователей положительные и с долей критики о товаре компании. Любой пользователь имеет возможность поделиться своим впечатлением о продукции или услуге, оставить о ней отклик, что позволяет компании стать на шаг ближе к своему клиенту и установить более доверительные отношения.

  1. Прежде всего, это улучшает узнаваемость бренда и становится гарантом качества и порядочности производителя.
  2. Позволяет увеличить уровень конверсии, потому что покупатели на опыте других пользователей имеют возможность убедиться в честности организации, и составить свое мнение о доверии к бренду.
  3. Наличие сайта отзывов, дает возможность посетителям обмениваться своими откликами с другими покупателями, и в конечном итоге стать клиентом, оплачивающим покупку.

Каким бы идеальным не был продукт компании, от отрицательных отзывов невозможно уйти, потому что всегда найдется клиент недовольный товаром или услугой. Значит, чтобы снизить негативное воздействие на работу, следует не оставлять их без внимания и пускать все на самотек. Ответ позволит понять клиенту, что компания готова пойти навстречу и исправить имеющиеся недочеты, а это в свою очередь снизить негативные эмоции. Если предъявляемая критика справедлива, то следует принести свои извинения, это поможет провести конструктивные переговоры и принести большую пользу компании. На плохие отзывы не следует отвечать покупателю в том же духе, хотя это и достаточно неприятно. В ответ нужно решить возникшую проблему, и после того как клиент остался доволен, предложить в счет возмещения неприятных недоразумений дополнительный продукт или промо-код.

С точки зрения многочисленных покупателей, отрицательные или положительные отзывы, если они действительно правдивы, могут принести неоценимую помощь в продвижении товара. Способны оценить его качество, а также указать на недоработки компании, которые нужно немедленно исправлять. Как показывает практика, отрицательные отзывы оставляет большинство клиентов, если покупка прошла неудачно, когда же все хорошо, ленятся писать отзыв, следовательно, для мотивации оставить хороший комментарий, нужно его к этому подтолкнуть. Это могут стать: послепродажные рассылки, различные бонусы и скидки, призыв поделиться своим мнением о купленном товаре.


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Реальные отзывы о компаниях