Реклама: двигатель торговли или часть жизни?


Сегодня реклама – это скорее событие, которое выходит за пределы бизнеса или торговли. С переходом на информационную стадию реклама наделена специфическими чертами, о которых и поговорим сегодня.

Реклама: двигатель торговли или часть жизни?

Какой стала реклама?

В наши дни расходные материалы для рекламы отличаются качеством и внешней эстетикой. Реклама не только решает вопросы сбыта товара, но и объединяет людей различных социальных групп.

Стало модно сочетать информацию о товаре с элементами пропаганды здорового образа жизни, нравственных и правовых норм поведения, что влияет на мировоззрение человека.

Кстати, условия конкуренции диктуют целевое направление в рекламе. Это позволяет выжить мелкому и среднему бизнесу. Рекламная информация перестала просто призывать к покупке, она рассказывает об интересных вещах, детализирует полезности, делает акценты на выгоде. Информация вдоль автомагистрали может быть элементом маркетинговой политики предприятия.

И да, полиграфическая продукция на листовом полипропилене стала многофункциональной: стимулирует и контролирует спрос, информирует потребителя о наличии товара, готовит потребителя к покупке товара.

А еще реклама управляет мнением потребителя:

– усиливает спрос на товар или услугу,

– поддерживает интерес,

– переводит потенциальный спрос в реальный,

– удерживает спрос в оптимальных для компании границах.

Рекламные инструменты формируют бренд, создают имидж товара, что позволяет рассматривать этот бизнес как самостоятельную отрасль экономики.

Как будет развиваться реклама в будущем?

Прогнозы строятся вокруг увеличения доли пожилых людей. Соответственно, будет информирование о товарах и услугах, которые рассчитаны на определённую возрастную категорию. Урбанизация приведет к разделению рекламной информации по социальным категориям. В городе будет висеть стенд с одной информацией, на периферии – с другой.

Современные способы презентации товара или услуги уже неэффективны. Ведутся поиски художественных способов привлечь внимание искушенного потребителя. В будущем придется забыть о механизмах восстановления спроса, чаще прокладывать дорогу новым идеям. Появятся новые каналы распространения рекламной информации. Это в будущем. А пока: получить информацию о качестве материала для рекламной печати можно у производителя, по почте inter-pl@yandex.ru, например.

Ловите выгоду всеми возможными способами.

Реклама: двигатель торговли или часть жизни?