Самый крутой проект российского автопрома и другие забавные автомобили в истории


Первый серийный автомобиль выпустили на заводе Ford в 1908 году. Это был Ford Model Т. С тех пор прошло больше века, машины сильно изменились. Однако на протяжении этого времени выпускались весьма странные модели, с которыми TravelAsk вас и познакомит.

BMW Isetta 300, 1956-1962 гг.

Кто знает, существовали бы сейчас BMW, если бы не этот маленький автомобильчик с дверью вместо капота. Дело в том, что Isetta в прямом смысле слова спасла завод от банкротства: после Второй мировой войны в Германии была сложная финансовая обстановка, и мало кто мог позволить себе автомобиль. Вот автомобильный гигант и выпустил Isetta 300 и продал их более 160 тысяч моделей, тем самым поправив свое финансовое положение.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan, 1967-1969 гг.

К сожалению, этот автомобиль можно считать музейным экспонатом: всего было выпущено около семи моделей. Брюс Мохс, которому и принадлежит компания Mohs, создал, по его мнению, идеальный люксовый седан. У машины нет дверей, а попасть в нее можно… по ковровой дорожке через багажник!

Aixam-Mega MultiTruck, 2010 – по н.в.

А этот забавный грузовичок и сегодня производят французы. Автомобиль создан специально для тех людей, которые перевозят коммерческую технику на небольшие расстояния и желают снизить расходы на логистику до минимума.

Messerschmitt KR175, 1953-1955 гг.

После Второй мировой войны немецкой компании Messerschmitt запретили выпускать самолеты, и она была вынуждена перейти на автомобили. KR175 даже сами местные жители прозвали скутером с кабиной. Машинка была достаточно дешевой, поэтому за два года было продано около 20 тысяч экземпляров.

Russo-Baltique Impression, 2006 г.

Ну а это, друзья, отечественный автопром! Да-да, правда, выпущен был только один автомобиль.

В 2002 году было решено возродить российский автомобиль «Руссо-Балт», который весьма успешно выпускали в 1900-х годах. Производили Russo-Baltique Impression не совсем на российских заводах, а при поддержке немецкой компании. В 2006 году машину представили на автосалоне в Женеве, но серийное производство так и не было запущено. Ну а стоимость «Руссо-Балт» весьма солидная: 1,8 млн долларов.

Peel P50, 1962-1965 гг.

Peel P50 — настоящая крошка, которая весит всего лишь 59 килограммов. Рассчитана она на одного водителя. Всего в Великобритании выпустили около пятидесяти таких моделей. Особенность машинки в том, что ее можно было развернуть вручную или затащить в гараж в одиночку: сзади у Peel P50 для этого была специальная ручка. Кстати, в 2010 году британцы выпустили несколько Peel P50 с электрическим двигателем.

Renault Twizy, 2012 – по н.в.

Twizy даже автомобилем сложно назвать, это скорее квадроцикл. Заряжается машина от самой обычной розетки всего лишь за 3,5 часа. Практически как ваш сотовый. Ну а батарейки хватает на 100 километров. И если вы скептически относитесь к этой малютке, то спешим вам рассказать, что в 2012 году в Европе это был самый продаваемый электромобиль, а за первые три года было куплено примерно 15 тысяч моделей.

Bond Bug 700E, 1970-1974 гг.

Bond Bug 700E — еще одна забавная трехколесная модель родом из Великобритании. Было продано чуть более двух тысяч автомобилей. Скромные габариты и достаточно сложный вход: дверь, по сути, — это вся верхняя часть кузова. Несмотря на свои крохотные размеры, машина может развивать скорость до 123 километров в час. У Bond Bug 700E и сегодня есть поклонники.

Twike, 1992 – по н.в.

Twike — совместный проект Швейцарии и Германии, который выпускают и сегодня. Двигается он с помощью электрического двигателя, либо… с помощью педалей! Производитель даже гордится тем, что физические упражнения настолько согревают водителя, что в салоне не нужна печка.

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самый крутой проект российского автопрома и другие забавные автомобили в истории