Стеклянные витрины для продвижения бизнеса


Использовать стеклянные витрины для продвижения своего бизнеса предприимчивые люди стали еще в восемнадцатом веке. Первое изображение английского магазина с подобной презентацией товара относится именно к этому периоду. Российские же бизнесмены оценили опыт своих зарубежных коллег несколько позже, одна из литографий девятнадцатого века демонстрирует едва ли не первую витрину из стекла, расположенную на фасаде магазина художественных изданий Дациаро, что находился в то время на Кузнецком мосту.

Стеклянные витрины для продвижения бизнеса

Сейчас нам уже трудно представить торговый центр или небольшой бутик без этого торгового оборудования. Преимущества размещения различного вида товара за стеклянной витриной трудно переоценить. Это и привлекающий покупателей внешний вид правильно оформленной стеклянной витрины, и хорошие эксплуатационные характеристики этого вида торгового оборудования, и возможность придать всей торговой точке более презентабельную внешность за счет использования стекла в оформлении фасада.

Современные стеклянные витрины производятся из закаленного материала, что придает готовому изделию особую прочность, поскольку именно это требование безопасности необходимо соблюдать при работе с людьми. Витринам из закаленного стекла не страшны ветер, дождь с градом или снежные зимы. Внешние стеклянные витрины невосприимчивы к перепадам температур и способны сохранять тепло при правильной установке.

При производстве материала для этого вида витрин используется особая защитная пленка, которая при механическом повреждении не позволяет рассыпаться стеклу на мелкие острые осколки, что не приводит к травмированию людей.

Немаловажно и то, что этот вид торгового оборудования не требует особо сложного обслуживания. Стеклянные витрины легко моются с использованием любых допустимых к применению в торговых павильонах средств бытовой химии.

Несколько слов стоит сказать и о дизайне стеклянных витрин. Здесь перед специалистами открываются самые широкие возможности. Это и размещение логотипов и рекламы товара непосредственно на стекле, и подсветка товара при помощи светодиодных лент и других осветителей, и применение в отделке различного декора. Главное, чтобы это было уместно и привлекало посетителей зайти в магазин и, возможно, сделать эти посещения своей привычкой. Таким образом налаженный бизнес и «обрастает» постоянными клиентами, что непременно сказывается на его успешности.

Стеклянные витрины для продвижения бизнеса