Тонкости печати


Бэклит – это графика с подсветкой, что обеспечивает запоминающиеся материалы и выдвигает на первый план продукты и события конкретного бизнеса. При печати с подсветкой используется полупрозрачная пленка, помещенная между двумя листами плексигласа в световом коробе, они подсвечиваются сзади, чтобы добавить потрясающий акцент. Изображения, которые типография Ipixels печатает в москве на широкоформатных цифровых печатных машинах, кристально чисты и способны показать вашу рекламу в лучшем свете. В помещении или на улице интерьерная печать на бэклите идеально подходит для торговых или розничных дисплеев, меню и фокусов лобби. Прайс на создание рекламы и печать умеренный.

Тонкости печати

Рекламный буклет является одним из самых современных видов в современной рекламной полиграфии. Как утверждают специалисты, это самый лучший способ донести потребителям максимальное количество информации при минимальных финансовых затратах. Это нерегулярное издание, имеющее рекламное и информационное содержание.

Чаще всего печать буклетов осуществляется на одном либо нескольких листах. Максимум в таком изделии может быть 4 листа. Такая полиграфическая продукция применяется повсеместно, вне зависимости от направления деятельности компании, бюджета рекламной компании или адресного направления. Именно это и является основополагающим фактором их популярности.

При сравнительно компактном размере и небольшой форме, данный полиграфический продукт дает возможность разместить в себе такой объем необходимой информации, который сможет максимально детально и наглядно раскрыть все преимущества компании, что позволит завоевать доверие целевой аудитории. Наша типография предлагает своим клиентам изготовление различной полиграфической продукции, среди которых особого внимания заслуживает печать книг.

Благодаря использованию самых современных технологий, мы можем изготовить любой тираж, от одной единицы. Необходимо отметить, что полиграфическая продукция может быть самых разнообразных размеров, форматов и форм. Наиболее популярным является листовка формата А4 имеющая два сгиба. Кроме того, популярны буклеты формата А3 и А5.

Выбор определенного формата в первую очередь зависит от метода распространения. Для рассылки чаще всего применяется А4 формат, имеющий два фальца. Это связано с тем, чтобы конверт с этой продукцией выделялся среди другой корреспонденции, которую организации получают в чрезмерном количестве. Если же на конверт пометить логотип компании или яркую печать – тогда его станет невозможно пропустить мимо.


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Тонкости печати