Топ-7 способов интернет-маркетинга


Хотите действительно увеличить продажи, а не просто наполнять сайт интернет-магазина? Мечтаете увидеть свой сайт в первых рядах всех топовых поисковых системах? Мы знаем, как воплотить все это в реальность! Интернет-маркетинг уже давно пользуется огромным спросом для раскрутки сайта магазина, компании и малого бизнеса. Но мало кто знает, насколько разнообразными могут быть основные методы и инструменты.

Топ-7 способов интернет-маркетинга

Способы интернет-маркетинга

  • Работа с поисковыми системами, также известная как SEO-оптимизация. Наполнение сайта контентом с правильными, и, самое главное – читабельными ключами позволит подняться в рейтинге сайтов. Конечно, это далеко не полный список требований, так как существует несколько десятков разноплановых инструментов, начиная от анализа посещаемости, и заканчивая работой с целевой аудиторией.

  • Контекстная реклама в интернете. Размещается как в «верхушках» поисковых систем по определенному запросу, так и на популярных сайтах. Оплата берется за каждый клик, а удобная статистика позволит отслеживать эффективность рекламы.

  • Баннерная реклама. Наглядный способ показать, чем занимается компания. Яркая картинка быстрее привлечет внимание, чем скучный длинный текст. Особенно, если баннеры и тизеры сделаны креативно и размещены на тематических площадках.

  • Директ-маркетинг. Представляет собой рассылку на электронную почту или при помощи СМС на мобильный телефон. Но мы сейчас делаем основной акцент не на почту, а на различные мессенджеры. К примеру, очень действенным вариантом рассылки является Viber.

  • SMM-маркетинг в интернете. Каким бы не был продукт или услуга, всегда найдутся люди в социальных сетях, которые захотят воспользоваться услугами компании или магазина. Поэтому важно прорабатывать максимальное количество соцсетей, выставляя ролики, фото и прочий вирусный контент.

  • Крауд-маркетинг. На что в первую очередь обращает клиент при покупке? Нет, не на технические характеристики. Именно отзывы и комментарии – двигатель прогресса, так что не стоит об этом забывать. Под каждым товаром должно быть минимум 2-3 реальных отзыва, которые покажут спрос на продукцию и популярность магазина.

  • PR. Самый затратный, но эффективный метод онлайн-продвижения, предлагающий размещение рекламы сайта на популярных новостных, медийных и прочих ресурсах, которые в день посещают тысячи человек.

Как выбрать свой метод интернет-маркетинга?

Если понятие маркетинга для вас в новинку, а все средства продвижения и оптимизации вызывают бурю негативных эмоций, то лучше сразу обратиться к профессионалам. Компания «INTERMONTE» – надежный партнер для продвижения абсолютно любого интернет-магазина. Хотите увеличить количество клиентов или раскрутить новый бизнес? Без проблем! Мы полностью проанализируем сайт, найдем все проблемы, а потом быстро их устраним! И, конечно же, к каждому клиенту будет только индивидуальный подход.

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Топ-7 способов интернет-маркетинга