В бургерной в США поставили автомат, распознающий лица клиентов и запоминающий заказы


Американская бургерная CaliBurger установила в одном из своих ресторанов автомат, который распознает покупателя по лицу и предлагает ему меню, которое он заказывал во время прошлого посещения кафе. Если система приживется, то подобные автоматы появятся во всей сети и где-то даже заменят продавцов-кассиров.

Технология по распознаванию лиц называется NeoFace, она значительно экономит время и, соответственно, уменьшает очередь. Кроме того, автомат не только запоминает внешность клиента и его предпочтения, но и данные его банковской карточки. Так что для оплаты не нужно будет вводить пин-код и прикладывать карту к терминалу.

«Наша цель на 2018 год — заменить кредитные карты на лицевые платежи. Распознавание лица является частью нашей более широкой стратегии», — рассказал генеральный директор Cali Group Джон Миллер.

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В бургерной в США поставили автомат, распознающий лица клиентов и запоминающий заказы