В погоне за молнией с Opel Insignia GSi


Многие считают, что они знают область между Средиземным морем, долиной Роны и Италией. Это дом лаванды и духов, bujabesa (густой рыбный суп со средиземноморского побережья Франции) и ratatouille (французское национальное блюдо из жареных овощей), амфитеатров и акведуков. Прованс, однако, гораздо больше, чем это. И для меня это имеет другое значение, которое особенно ценят гоночные команды и производители автомобилей и мотоциклов, потому что вокруг Марселя ровно пять гоночных трасс. Я добавляю тестовый центр Michelin Fontange, чтобы завершить картину. Именно ему я отправился после посадки в аэропорту во втором по величине городе Франции.

В погоне за молнией с Opel Insignia GSi

Центр тестирования и разработки расположен на 56 гектарах, предлагая 8 различных тестовых прогонов. Выбор трассы не случаен. Вот шина Michelin Pilot Sport 4 S, которая является «вспышкой».

Связь Insignia GSi с треком настолько сильна, что у хозяев синяки на этом аспекте. Лидером в разработке модели является Фолькер Страйчек, который является главой Opel Performance Cars (OPC), бывшего чемпиона DTM и победителя 24-часовой гонки на Нюрбургринге в 2003 году. Его след в разработке также оставил Йоахим Винкельхок, также известный как курильщик Джо. Его успех достигнут в DTM, и была победа на 24 часах Ле-Мана.

Эти двое вместе с командой Фалькера вернули логотип GSi обратно на люк Opel. 34 года назад (1984) он сначала появился на Manta и Kadett, а затем на обложке первой Astra, унаследованной Kadett.

Теперь GSi также можно прочитать как «Великий вход Страйчека», и это потому, что Insignia GSi является мантией легендарной «Северной Арки». И вот модель достигает 12 секунд лучше, чем предыдущий Insignia OPC! Что именно такое погода, никто не говорит, но 12 секунд на круг впечатляет. Кроме того, Insignia GSi имеет в общей сложности 65 л.с. ниже, чем у Insignia OPC (260 против 325 л.с.).

Как тогда было лучшее время? Прежде всего из-за меньшего веса. Почти 160 фунтов потеряли GSi по сравнению со старым OPC. Работа настолько сфокусирована, что дизайнерам и инженерам удалось удалить 1,5 кг 20-дюймового обода с помощью шины, что в сумме составляет 6 кг. За 2 фунта они также сняли вес передних сидений, которые легче, чем механические сиденья Corsa OPC, и даже предлагают массаж. Видение ошеломляет и развивается самостоятельно Opel. Пока что компания использует Recaro, но эта разработка намного лучше. Выглядит впечатляюще, а еще более впечатляющей является поддержка, оказываемая кузову при динамичной езде.

Во-вторых, путем разработки совершенно нового шасси GSi. Более короткие пружины опускают корпус GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы сводят к минимуму нежелательные колебания кузова. Исключительно мощная тормозная система Brembo с четырехцилиндровыми тормозами (диски диаметром 345 мм) и функции прямого привода Insignia также адаптированы соответствующим образом.

Все это кажется подходящим для моего опыта на полигоне Мишлен. И, как я упоминаю слово «выглядит», я не могу легко преодолеть видение Insignia GSi. У топовой модели внушительная броня с большими воздухозаборниками, выхлопная система с двойными выхлопными трубами (настоящие). Двери и спойлеры GSi происходят от OPC-линии Insignia Grand Sport.

Это выглядит впечатляюще. То же самое касается ее поведения на дороге. Впервые у меня есть возможность покататься по взлетно-посадочной полосе, и я должен признать, что удовольствие это большое. Но самое интересное в затопленной части трассы, где Фалькер и его команда работают лучше всего.

Мехатронное шасси FlexRide адаптирует демпфирующие характеристики частей в секунду. Водитель может выбрать один из стандартных режимов, тур и спорт. В зависимости от выбранного режима реакция рулевого управления и подачи газа может стать еще более прямой. Исключительно для GSi является режим соревнования, который активируется кнопкой ESP. Двойное касание позволяет отключить контроль тяги.

Полный привод также доступен для других модификаций Insignia, но GSi обязателен и специально откалиброван для него. Частью пакета является так называемая система вектора крутящего момента, которая принимает дифференциальную форму с двойной муфтой на задней оси, которая передает крутящий момент на колесо, которое требует большего сцепления. В зависимости от ситуации на дороге, колеса разгоняются независимо, независимо от того, какие дороги или дорожные условия.

Проблема в том, что седан гонится за 1700 кг (а универсал их обгоняет), что не особенно хорошо в тот момент, когда машина не начинает покорять мокрый тротуар.

Бензин и дизельный двигатель доступны для Grand Sport и Sports Tourer. Второй у меня есть возможность покататься на Sports Tourer. Если я опишу это более абстрактно, этот универсал будет самой медленной, самой быстрой версией самого быстрого и самого захватывающего Insignia. Это также наиболее практично и предлагает немного лучшую экономию, чем модификация бензина. Здесь речь идет о 2,0-литровом дизельном двигателе BiTurbo мощностью 210 л.с. и всего 480 Нм. Однако этот автомобиль чрезвычайно тяжелый и это не мой вкус.

Но таков Grand Sport с его 2,0-литровым турбонагнетателем мощностью 260 л.с. Его совокупная стоимость (бумага) составляет около 87 л / 100 км, но этого трудно достичь. Это связано с тем, что это устройство заставляет вас нажимать, чтобы установить заводские параметры с 7,2 секунды до 100 км / ч. Проблема в том, что 8-ступенчатая автоматическая коробка работает не так быстро, как следовало бы.

Я сильно прижал его, чтобы успеть на самолет обратно в Болгарию. Это было самое страшное стремление к молнии (в прямом и временном смысле) в моей жизни. Никогда прежде я не впадал в такой сильный дождь, что не мог видеть абсолютно ничего. Но мне пришлось преследовать предел в 120 км / ч, чтобы успеть на самолет. Я больше не хочу испытывать подобные вещи, но надеюсь, что в какой-то момент Opel также выпустит новый Insignia OPC. Опять же, я бы подвергся такому испытанию во имя «вспышки».

Пока что компания использует Recaro, но это разработка Opel и она очень хорошая. Выглядит впечатляюще, а еще более впечатляющей является поддержка, оказываемая кузову при динамичной езде.

Рабочий объем, куб. См: 1998

Максимум мощность, л.с. при об / мин: 260 при 5300

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 400 при 2500-4000

Максимум скорость, км / ч: 250

Источник информации www.audimanual.ru

В погоне за молнией с Opel Insignia GSi