В Токио открылся «ресторан ошибочных заказов», где работают официанты с деменцией


Одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с вами в ресторане — это неправильно выполненный заказ: заказали вы одно, а принесли вам нечто совершенно другое. Удивительно, но именно это предлагал один из новых токийских поп-ап-ресторанов, который работал в тестовом режиме с 2 по 4 июня. Его идея заключалась в том, что официантами здесь работали люди с деменцией.

Суть в том, что работники с деменцией могут ошибаться, но если вы будете знать это заранее, то это полностью изменит ваше восприятие человека и сложившейся ситуации. Такой опыт помогает нам понять, что при небольшой доле понимания с нашей стороны люди, страдающие этим заболеванием, могут быть функциональными членами общества.

Известный японский фуд-блогер Мидзухо Кудо был приятно удивлен этим заведением. Он заказал гамбургер, но вместо этого ему принесли пельмени, которые оказались невероятно вкусными. Кудо говорит, что при этом официанты постоянно улыбались и получали массу удовольствия от работы.

Один из инициаторов этого эксперимента планирует провести еще одно подобное мероприятие в сентябре нынешнего года, приурочив его к Всемирному дню борьбы с болезнью Альцгеймера.

Поделитесь этим постом со своими друзьями!


Если понравилось - не ленись - делитсь!

0

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В Токио открылся «ресторан ошибочных заказов», где работают официанты с деменцией