Визитки как эффективный рекламный ход


По одной из версий, прародителями современных визиток были красные карточки, с указанием должности и имени, которые уже во втором веке до новой эры обязаны были иметь китайские чиновники. Визитная карточка в современных условиях стала носителем деловой информации об ее владельце, но также может быть использована как эффективный рекламный инструмент, увеличивающий продажи.

Какими бывают визитные карточки

Визитные карточки, которые предлагают изготовить компания Амегапринт, оказывающие полиграфические услуги, в большинстве имеют стандартные размеры. Но иногда, в рекламных целях, выпускаются визитки, имеющие нестандартную форму и необычный дизайн. Все разновидности визиток условно делятся на несколько групп:

  • личные, на которых указываются имя, отчество, фамилия, номер стационарного или мобильного рабочих телефонов;
  • корпоративные или деловые, предполагающие кроме личной информации о сотруднике наличие названия, фактического адреса, логотипа, слогана организации и контактных данных (электронный адрес, номера рабочих телефонов);
  • рекламные, где помимо информации о сотруднике и компании, содержатся блоки с видами услуг, основными направлениями деятельности, графиком работы и условиями сотрудничества.

Визитка может быть односторонней или двусторонней. Это довольно бюджетный способ продвигать услуги или товары. Качество печати визиток и дизайнерское оформление напрямую влияют на повышение респектабельности компании.

Визитки как эффективный рекламный ход

Как сделать визитку рекламным инструментом

Чтобы визитка стала действенным инструментом рекламы, необходимо сделать так, чтобы карточка могла выделиться в ряду сотен и тысяч стандартных визиток. Для этой цели лучше всего обратиться к специалистам, оказывающим полиграфические услуги, которые:

  • разработают уникальный, нестандартный дизайн;
  • подберут материал (часто это бывает металл, кожа, пластик, дорогие виды бумаги, бамбук), который подчеркнет статусность организации;
  • предложат вид печати (шелкография, офсетная, цифровая) и способы оформления (рельефное тиснение, прорубание различных по форме окон, тиснение фольгой).

Только креативный дизайн и качество печати визитки, на уровне самых последних типографских достижений, позволят презентационной карточке выглядеть респектабельно, что обязательно привлечет внимание потенциальных потребителей.

Как можно использовать визитку в рекламных целях

Изготовление визиток не потребует больших материальных затрат, а увеличить эффективность их использования можно, если:

  • размещать их в торговых и развлекательных центрах, ресторанах, кафе на специальных стойках;
  • сотрудничать с другими компаниями, помогая друг другу распространять визитки;
  • раскладывать в почтовые ящики потенциальных покупателей;
  • обеспечить всех сотрудников учреждения визитками, которые будут их предлагать при каждом удобном случае;
  • раздавать на улице прохожим, для этого можно привлечь специальных распространителей.

Но самое главное – визитка должна быть всегда под рукой на выставках, пресс-конференциях, деловых встречах, семинарах, потому что обмен презентационными карточками это шанс представить себя, свою компанию, предлагаемый продукт и завести новые выгодные знакомства.

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Визитки как эффективный рекламный ход