Возможности офсетной печати в рекламе


Оперативное изготовление большого тиража рекламных материалов может иметь решающее значение для рекламных кампаний. Для проведения краткосрочных (например, однодневных) акций важно быстро распространить множество листовок, промо-визиток и пр. Однако изготовление больших тиражей высокотехнологичными методами печати может быть невыгодно. В этом случае выручает проверенный путь — офсетная печать в Уфе.

Возможности офсетной печати в рекламе

Преимущества метода

Согласно последним статистическим данным, в ближайшее время доля офсетной печати на рынке составит не менее 40 %, а это лидерство в нише среди других методов: цифровая и УФ печать, флексография, копирование. Такая объясняется многочисленными преимуществами.

  • Высокое качество изображения.
    Офсетная печать дает хорошую резкость и четкость изображений на любой основе печати. Качество может соперничать даже с оригинальной фотографией.
  • Высокая скорость выполнения заказа.
    Это позволяет заказывать огромные тиражи и получать их готовыми в короткие сроки.
  • Широкие возможности компоновки.
    Они позволяют создавать оригинальный дизайн, добавлять элементы различных форм, размеров и насыщенности. Любые детали успешно комбинируются в пределах печатной полосы.
  • Широкий выбор форматов.
    Вы можете заказать изготовление визиток и плакатов, печать листовок в Уфе и масштабные афиши — для разных размеров используют листовые и рулонные машины.
  • Точность цветопередачи.
    Офсетная печать не только позволяет достоверно передавать яркие краски, но точно отображает полутона и четкость мелких деталей.
  • Простое производство печатных форм.

Какие материалы выгодно выполнять методом офсетной печати

Это, прежде всего, идеальный способ производить коммерческую полиграфическую продукцию.

  • Газеты.
  • Книги.
  • Журналы.
  • Этикетки.
  • Упаковки.
  • Сувенирные и художественные альбомы.
  • Листовки.
  • Плакаты.
  • Печать наклеек в Уфе.

Таким образом, можно считать офсетный метод печати наиболее универсальным из существующих. При этом он является самым старым из всех: вошел в активное употребление около 30 лет назад. Другие способы позволяют создавать интересные эффекты: сочетание глянцевых и матовых поверхностей, возможность печати на пластиковых картах и крафтовом картоне, использование светящихся деталей, имитация бархатной или резиновой фактуры. Но это не всегда практично, как правило, дорого и годится лишь для изготовления небольшого количества продукций премиального качества для специальных акций и других промо-событий.

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возможности офсетной печати в рекламе