Зачем нужна печать листовок и в чем их польза


Реклама – это двигатель торговли. Рассказать конечному потребителю о предлагаемых услугах или товарах можно разнообразными способами. Наиболее эффективным и менее затратным методом является раздача листовок. Носители делятся на несколько видов, в зависимости от того, для каких задач они были изготовлены.

Для производства используются: офсетная тонкая, мелованная плотная и дизайнерская типы бумаги. Первые два вида подойдут для раздачи в местах массового скопления людей. Листовки на дизайнерской бумаге целесообразно использовать для проведения презентаций или при открытии магазина, салона, торгового центра.

Зачем нужна печать листовок и в чем их польза

В чем польза листовок и каких видов они бывают

Людей, открывающих собственное дело, всегда интересует вопрос, зачем нужны листовки. Это прекрасный способ повысить продажи, привлечь покупателей, сообщить о предстоящих акциях и скидках. Важно понимать, каких именно результатов вы хотите добиться, распространяя носители. Сегодня существует несколько видов этих материалов:

  • имиджевые – состоят из одной или нескольких страниц, распространяются на презентациях или выставках;
  • информационные – изготавливаются в связи с каким-либо информационным поводом: открытие магазина, сезонная распродажа, предстоящий концерт;
  • пригласительные – визуально напоминают открытки, предлагая посетить дегустацию новой продукции или какую-либо встречу;
  • рекламные – имеют небольшие размеры, могут использоваться в качестве купонов на скидку;
  • прайсы – содержат информацию о товарах и услугах с точным указанием цен;

При изготовлении рекламной продукции нужно учитывать несколько основных нюансов. Листовка должна быть оригинальной и интригующей, ведь жители города ежедневно получают большое количество рекламных носителей. Важно выгодно выделиться на фоне конкурентов и суметь удержать внимание потребителя, непринужденно подтолкнуть его к покупке товара или заказу услуги - узнать подробнее, как происходит изготовление и печать листовок (Воронеж) http://burgerpress.ru/uslugi/listovaya-produkcziya/listovki.html.

листовки

Какую информацию стоит разместить на носителе

Маркетологи утверждают, что труднее всего добиться того, чтобы человек взял в руки листовку. А многие пожилые люди до сих пор продолжают воспринимать рекламные носители как вид агитационной политической рекламы. Чтобы добиться максимального отклика целевой аудитории, вам необходимо ответственно подойти к концепции носителя. Почему нужны листовки и какую информацию в них лучше разместить?

  • Фото предлагаемого товара или эмблему фирмы.
  • Информацию о предстоящих скидках.
  • Выгодное предложение, подарочный элемент.

Тщательно продумайте заголовок. Он должен быть ярким, бросаться потребителю в глаза. Многие предприниматели часто допускают следующую ошибку: используют красивый, но совершенно нечитабельный шрифт. При оформлении специалисты рекомендуют выбирать самый простой вариант. Цвет букв должен контрастировать с фоном, а само предложение – состоять из 5-6 слов.

Текстовая часть в листовке играет очень важную роль. Но неплохо поданную информацию как-то визуализировать для ее лучшего восприятия конечным потребителем. Для этого можно добавить красочное фото товара в выгодном ракурсе. Выбирайте картинку, которая не сольется с фоном и будет соответствовать тексту. Например, если вы занимаетесь продажей осветительных приборов, разместите на раздаточном материале изображение красивой лампы или торшера.

Обязательно укажите адрес вашего магазина или салона. Некоторые начинающие предприниматели так увлекаются дизайном носителя, что забывают сообщить покупателю свои координаты. Адреса и номера телефона, расположенных в нижней части листовки, будет вполне достаточно.

листовки

Зачем раздавать листовки

Распространение листовок является маркетинговым инструментом, обладающим быстрым эффектом. Такой тип рекламы применим в любом бизнесе. Продажа продуктов питания или техники, оказание каких-либо услуг – носители поспособствуют увеличению продаж и приумножат поток клиентов.

Распространять рекламу можно разными способами. Каждый из нас хоть раз в своем почтовом ящике находил флаера с различными выгодными предложениями. По наблюдениям маркетологов именно такой способ является одним из самых эффективных. Нередко посреди оживленной улицы встречаются люди, раздающие прохожим бумажки. Вероятность встретить в проходимом месте города «своего клиента» значительно возрастает.

Еще один действенный метод обратить на себя внимание – расклейка листовок на автобусных остановках, вблизи торговых центров. Шанс, что человек обратит внимание именно на вашу рекламу, очень велик. Некоторые предприниматели, желающие проинформировать клиента о своем товаре или услуге, оставляют носители в кофейнях, фаст-фудах и барах.

Носители, в подавляющем большинстве случаев, гарантируют быстрый приток покупателей. Но еще листовки могут иметь отсроченный эффект. Для этого на них достаточно разместить какую-то нужную для потребителя информацию. Календарь, схему метро, таблицу размеров. Чаще всего такие варианты люди сохраняют, потому что в них есть практическая польза. А ваше предложение, размещенное на носителе, попадается клиенту на глаза раньше, чем предложение конкурента.

раздача листовок

Как повысить эффективность раздачи листовок

Существует ряд правил, которые созданы для увеличения отклика потенциальных клиентов. Некоторые предприниматели замечали: носитель оформлен по всем канонам, а клиентов не прибавляется. Почему же так происходит? На это есть несколько причин:

  • раздача проспектов, флаеров нецелевой аудитории;
  • неправильно выбранное место для распространения рекламных предложений.

Перед распространением проведите с вашими промоутерами обстоятельную беседу, проинструктируйте их. Зачем листовки раздавать людям, которые вряд ли заинтересуются вашим товаром? Правильно, смысла в этом никакого нет. Носитель должен попасть в руки к человеку, который откликнется на ваше предложение. Например, вы открыли тату-салон. Целесообразнее об этом проинформировать молодых людей. А вот люди преклонного возраста вряд ли заинтересуются акциями и скидками, проходящими в вашей мастерской.

Зачем нужна печать листовок и в чем их польза