Женщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьях


То, что реклама — двигатель торговли, сейчас известно каждому. Однако вы даже не представляет, насколько давно открылась миру эта истина. В каждой исторической эпохе в каждой стране существовали свои способы рекламы. Сегодня мы расскажем вам о существовавших некогда американских женщинах-баннерах, «banner lady», продвигающих товары при помощи своих платьев. Эти дамы гуляли по улицам в платьях, обвешанных рекламируемыми предметами: ложками, электрическими лампочками, украшениями, инструментами, выпечкой, конфетами. Они наглядно демонстрировали прохожим свои товары. Такой способ действительно срабатывал и приносил прибыль.

Столь необыкновенный метод рекламы появился в США в 1870-90-х годах. Женщин специально нанимали для привлечения потенциальных покупателей и надевали на них платья-«рекламные щиты». Несмотря на то, что дамы были похожи на новогодние елки и выглядели несколько нелепо, клиентов было немало. Люди с удовольствием и любопытством рассматривали женщин в оригинальных нарядах, после чего отправлялись в рекламируемые ими торговые лавки или кондитерские.

На работу живыми уличными «баннерами» соглашались, как правило, актрисы или дамы легкого поведения. Со временем смекалистые торговцы пошли дальше и помимо организации «парадов», стали также делать открытки с девушками-баннерами и раздавать их клиентам.

Комментов: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Женщины-баннеры 19 века, рекламирующие товары на своих платьях